Условия возврата

Если товар вам не подошел и вы решили его вернуть.

Внимательно ознакомьтесь с Правилами возврата товара в интернет-магазине kids4kids.

    Условия возврата товара для покупателей kids4kids:
  • Абсолютно прозрачная схема возврата;
  • Вы можете вернуть заказ полностью или частично;
  • Правила обмена и возврата товаров регулируются:
    1. Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
    2. Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;
    3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
    Три шага для возврата товара:
  1. Заполните на сайте заявку на возврат товара
  2. В посылку с возвращаемым товаром вложите:
    • копию документа, удостоверяющего личность (паспорт)
      *Требование о предъявлении паспорта установлено Положением Центрального банка России №373-П от 12.10.2011г.
    • копию чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.
    • Написать номер заказа на сайте.
  3. Отправьте товар одним из двух способов:
    • Почтой России по адресу : 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр.28, БЦ «Слободской», оф. 104. Адресат: ООО "Смарт Прогресс", контактный телефон. 8-800-500-89-49, 8-499-110-08-98
    • Возврат крупногабаритных товаров осуществляется посредством транспортных компаний также по адресу склада: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр.28, БЦ «Слободской», оф. 104. Адресат: ООО "Смарт Прогресс
    • с использованием услуг курьерской службы Доставка Гуру. Данная услуга доступна по предварительной заявке только в случае возврата товара ненадлежащего качества и только жителям городов, в которых есть пункты выдачи Доставка Гуру. Заявка оформляется через менеджеров по работе с клиентами интернет-магазина kids4kids, телефоны для связи: 8-800-500-89-49, 8-499-110-08-98 Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств курьером или сотрудником пункта выдачи не осуществляется.

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад kids4kids.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).

Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.

Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет

Для получения консультации и дополнительной информации вы можете обратиться к менеджерам телефонам: 8-800-500-89-49, 8-499-110-08-98 или написать на почту sales@kids4kids.ru.

AlfaSystems GoPro GP261D21